стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной
обозначается: днем развернутым красным флагом, показываемым с левой
При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда
ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис.
и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается,
Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных
моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем
ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова
движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при
прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 95б).
днем и ночью красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается
прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 95а).
на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути
И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ
СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ
"Сигналы, применяемые для обозначения поездов и локомотивов"
Комментариев нет:
Отправить комментарий