суббота, 9 февраля 2013 г.

поезд №108 б.в*

стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной

обозначается: днем развернутым красным флагом, показываемым с левой

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда

ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис.

и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается,

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных

моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем

ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова

движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при

прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 95б).

днем и ночью красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны

Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается

прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 95а).

на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути

И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ

"Сигналы, применяемые для обозначения поездов и локомотивов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий