пятница, 8 февраля 2013 г.

антоним слова этика

 Сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предметов (составления пар).  Раскладывать 3-5 предметов различной величины (длины, ширины, высоты) в возрастающем (убывающем) порядке; рассказывать о величине каждого предмета в ряду.  Различать и называть треугольник, круг, квадрат, прямоугольник; шар, куб, цилиндр; знать их характерные отличия.  Находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры.  Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).  Различать левую и правую руки.  Определять части суток.

 Различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, форму, величину).  Считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос "Сколько всего?".

К концу пятого года жизни дети могут:

Формирование основных математических представлений

 Проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они не имеют возможности видеть.  Рассказывать о семье, семейном быте, традициях.  Уметь рассказывать о своем родном городе.  Рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать милиционером, пожарным, военным и т. п.)  Участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и неживом; не рвать, не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им.

 Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях и на улице.  Знать назначение окружающих предметов, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.

К концу пятого года жизни дети могут:

Ребенок и окружающий мир

 Метать предметы разными способами правой и левой рукой.  Отбивать мяч о землю (пол) не менее пяти раз подряд.  Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.  Скользить самостоятельно по ледяным дорожкам.  Ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять поворот переступанием, подниматься на горку.  Кататься на двухколесном велосипеде, выполнять повороты направо, налево.  Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

 Лазать по гимнастической стенке, перелезая с одного пролета на другой.  Ползать разными способами: опираясь на руки, колени и пальцы ног, на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь руками.  Ловить мяч двумя руками.

К концу пятого года жизни дети могут:

 Физическое воспитание

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий